29 мая 2015 г.

Рубрика "Просто так.." Сегодня мы дарим вам теги! Раздача закончена!

Здравствуйте, здравствуйте!
Вы готовы получать от нас подарки?
Мы уже сделали для вас теги и готовы начать вас радовать!
А тема у нас сегодня "Приходи лето скорей!". И оно обязательно придет! Осталось 3 дня, включая сегодняшний! Это календарное лето, а фактически - лето во всю уже жарит!
Поехали!
Очень люблю лето и обожаю первые летние денечки с теплым ласковым солнышком и нежной, сочной зеленью. Поэтому основными цветами для тега я выбрала зеленый и желтый. Фон с нуля, самодельные цветочки, прозрачные камушки.

Для меня лето-это пение птиц, солнечные дни и вечера, когда воздух наполнен свежестью и дышится легко и свободно. Два моих тега символизируют эти времена дня: вечернюю прохладу -один, солнечные блики - другой.
Фон с нуля. Я использовала фатин и кружево, вырубку, пайетки и бисер.

Отдельно:

Я сделала 2 тега с надписью "лето" и такими очевидными темами для этого времени года, как цветы и море. Сейчас я нахожусь в России, поэтому не удивляйтесь, когда увидите, что письмо прилетело к вам не из Канады))
Размер 8х14 см
 Морской тег (текстурный фон, акриловые краски, вязаная салфетка, ракушка, шебби-ленты, брадс, вощеный шнур, подвеска ракушка, микробисер и пудра для эмбоссинга , ее не запекала она так очень похожа на морской песочек )
 Цветочный тег (текстурный фон, акриловые краски, вязаная салфетка, цветок, шебби ленты, брадс, вощеный шнур, подвеска ключик, микробисер и пудра для эмбоссинга)

Летом хорошо в деревне)) Жаркое солнце, но всегда можно укрыться под тенью деревьев, кругом великое множество цветов, летают быстрые стрекозы и яркие бабочки. А ещё лето - это ягоды, которые есть на моих тежиках.))
Фон - ткань, узор на которой сделан с помощью маски и спрея; строчка, скрапбумага, салфетки бумажные, тканевые листочки, сизаль, ягоды, цветы бумажные и из фоамирана, стрекозы - натирка, вощеный шнур.

Лето - мое самое самое любимое время года! Самыми приятными ощущениями лета я и хочу поделиться с вами.
Лето - это конечно же море! Это чайки, ракушки и волны! Лето - это путешествие на корабле или на воздушном шарике!
Лето - это солнечное настроение, яркие цветы и красивые  бабочки!
Вот такие тэги-настроения у меня получились!

Лето, безусловно, самое приятное время года. Конечно, это и благаухание трав, и порхание бабочек, и урожай, и отпуск)) Что может быть лучше))
Так вот и теги мои такие, один цветет-расцветает, второй винтажненько порхает))
Везде добавила паеток , как блики солнечного света! Да, кстати, у меня теги-магниты, чтоб рррадовать глаз у вас на холодильнике!


Мое лето - это пение птиц за окном, когда я до утра сижу скраплю и прослушаны все записи Сарафанного радио Насти Солнечной. Вот тогда я отчетливо слышу целые серенады, которыми птички разговаривают друг с другом!
А еще лето для меня - бухнуться в травку так, чтобы она была выше меня и валяться на колкой травке, ощущая легкое головокружение от горизонтального положения и свежего воздуха!
Теги сделала в технике тиснения на фольге с последующим покрытием красками и лаком.


Правила:
- В комментариях вы записываетесь на один понравившийся тег, указываете ник дизайнера и номер.
Если будет опубликованы сразу 2 комментария на один номер тега, то последний отправляется тому, кто успел сделать это раньше.
- На адрес prostotak-es@yandex.ru пишете свой почтовый адрес (индекс, страна, город, улица, дом, квартира, ФИО). В письме обязательно указываете ваш ник, ссылку на блог, ник дизайнера и номер карточки, которую вы выбрали. 
- Почтовый адрес ждём в течение 3 дней. Если вы записались в комментариях, но адрес не прислали, с тега снимается бронь и автор ей распоряжается по своему усмотрению.
- Теги мы подготовили для наших постоянных читателей, чтобы сказать свое "спасибо", что вы с нами!
Внимание!! Объявление о розыгрыше!
В связи  с небольшим количеством участников, было принято решение продлить запись на розыгрыш коллекций тегов (уже не ручной работы!) от разных производителей бумаги.
Чтобы избежать путаницы, мы создадим новый пост, куда перенесем текущие линки и продлим сроки записи на неделю, то есть до 5 июня.

60 комментариев:

  1. Ответы
    1. Светлана, к сожалению, так получилось, что в своём первом комментарии Вы не написали номер тега, который хотели бы получить. Мне очень жаль, но Ваш второй комментарий опоздал. По времени он опубликован позже, чем комментарий ниже.
      Очень Вас просим не расстраиваться и посмотреть оставшиеся теги. Возможно, Вам понравится какой-либо из них. А если нет, то рубрика "Просто так" в нашем блоге будет ещё не один раз.))

      Удалить
    2. Ну вот, теги уже и закончились.(( Светлана - у меня к Вам предложение, может Вы не откажетесь от специального сюрпризного тега для Вас? Если согласны, то напишите на указанную почту.

      Удалить
    3. Анна,я получила Ваш тег-он великолепен! Спасибо большое!!!!

      Удалить
  2. Сколько красоты! И как сложно выбрать! Но все же, можно мне тег № 8 от дизайнера nyta?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо от всей ДК! Записала)

      Удалить
  3. Какая у всех красота, выбираю Helen Frolova №5

    ОтветитьУдалить
  4. Все хороши! С трудом, но выбрала)) номер 5 от H.Frolova. Если успела, конечно)

    ОтветитьУдалить
  5. Глаза разбегаются))) такая красота)))) я хочу тег №4 - лето....Спасибки))))

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. № 13 Absurdistika - мега крутой тег!!! Хочу!! И большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Спасибо! Чудесная идея!!! Все очень красивые, жаль что только один можно выбрать)))

      Удалить
    2. Ирина, к сожалению, тег №5 уже выбрали выше. Будем рады, если Вам приглянется один из оставшихся.)

      Удалить
    3. Жаль, тогда №2 от Fish-ka, он кажется свободен)))

      Удалить
    4. Ирина, да, свободен. записано)

      Удалить
  9. Ой какая красота обожаю море..#9 спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  10. Если можно №3 от Оли Ерасовой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, а географических ограничений нет? а то я на Украине живу?)

      Удалить
    2. Нина, нет. Записала)

      Удалить
  11. Ответы
    1. Я немного не поняла только. Это всем ПЧ можно участвовать?

      Удалить
    2. Тогда отправляю адрес, чтобы не упустить эту красоту)

      Удалить
    3. Настасья, записано)

      Удалить
  12. Свободны теги под номерами: 1, 7, 11, 12

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, какая прелесть, можно мне Fish-ka №1!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Людмила, записала.

      Удалить
    2. Очень красивый тэги у Кристины, яркие, солнечные! Рада, что мне повезло!!!

      Удалить
  14. Можно мне номер 7? Спасибо огромное!)

    ОтветитьУдалить
  15. Ого, а мне 11 нравится, да еще и магнитик! Можно его мне?
    Девочки, красоты все натворили неописуемой!

    ОтветитьУдалить
  16. Ого, а мне 11 нравится, да еще и магнитик! Можно его мне?
    Девочки, красоты все натворили неописуемой!

    ОтветитьУдалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  18. Раздача закончена. Ждём от вас адреса на почту prostotak-es@yandex.ru

    ОтветитьУдалить