23 сентября 2017 г.

Задание "Заварной крем"

Здравствуйте, наши карамельки!
А хотите нежности и ванильности? Не обязательно же вдохновляющие коллажики делать только сезонные. А вдруг кто-то не особенно любит калейдоскоп красок осени, не хочет уносить в работу их буйство и яркость.  Что делать, если душа просит спокойствия, как в душе, так и на бумаге! А вдруг свадьба? Их осенью тоже много!
А тут мы со своим вкусным вдохновением!
Давайте устроим нежную забастовку!

Задание "Заварной крем"

Условия задания:
Сделать любую работу, вдохновившись палитрой или отдельным цветом,  элементом, настроением и т.д.
Важно: указать чем вы вдохновились.

А посмотрите какие разные получились у девчат  нашей ДК творения!


 Когда я только увидела название задания, моим первым порывом было - бежать на кухню и срочно варить заварной крем. Это словосочетание действует на меня приблизительно так же, как валерьянка на семейство кошачьих. Чтобы заставить свои мысли вернуться  в скрап, пришлось доставать свои самые любимые материалы: ткани и кружева. И получилось у меня что-то, что я теперь называю "зефирный тортик с апельсиновым заварным кремом"

Это мягкая обложка, внутри которой есть рамка для маленького фото и очень вместительный кружевной карман
Слева уютно пристроилась Птичка - это тканевая аппликация, она крепится на брадс и её можно снимать
Кружевной карман справа надёжно закрывается тканевым клапаном и прищепкой

В работе есть ещё несколько секретов, которые можно увидеть в моём блоге, куда вас и приглашаю :)
Привет! Рада поделится с вами моей первой работой в составе ДК "Evolution Scrap"
Какая же вкусная и утонченная у нас тема, не правда ли? Но я сразу же влюбилась и вдохновилась на создание открыточки для юной леди. Мне хотелось передать всю мягкость и нежность сладкого крема, и в тоже время легкость и воздушность грациозной балерины.

Всем привет! С волнением и трепетом хочу поделиться сегодня своим вдохновением по заданию "Заварной крем". Это моя первая работа в составе ДК "Evolution-Scrap". Баннер нашего задания - любовь с первого взгляда! Название,палитра,каждый из его элементов-все стало моим вдохновением ! Балетные пачки и балетки более всего остального.Быть вдохновленной! Это чудесно! Полет моих мыслей и фантазии вылился в такую открыточку

Анна Монкина
Всем привет!!! Сегодня моя первая работа в качестве дизайнера ДК "Evolution-Scrap". Для меня заварной крем - это легкость и невесомость! А баннер вызывает ассоциации с чем-то воздушным и мелодичным!!! Сразу захотелось лент, движения и романтики.
И милый брадс сюда отлично подошёл!

Добрый день! Cегодня я немного волнуюсь, т.к. показываю свою первую работу, сделанную в качестве дизайнера "Evolution Scrap"!  Увидев доску вдохновения, я сразу решила сделать нежную коробочку для моего крестника!  Вдохновившись мятным  и кремовым цветом доски, кружевом и нежными розами у меня родилась шебби коробочка для малыша! Может это будут мамины сокровища, может фотобокс - это уже пусть решит его мама))
 На крышечке цифра "27" -дата рождения малыша! Много кружева, самодельная мятная фишечка, деревянные пуговки! Декор такой трогательный, все как любит мама моего крестника!!
Внутри рамочка для фото или карточки!
Дно внутри коробочки мягкое, пусть и внутри будет уютно))

 А эти зайки такие милые - чипборд от "Mr.Painter", просто прелесть))
Вот такое чудо у меня получилось!!
Присоединяйтесь к нашему прекрасному заданию!!

Здравствуйте, наши уважаемые читатели!
Я тоже хочу вдохновить вас на участие в нашем задании, и для этого у меня сложилась коробочка. Вдохновилась кружевами и цветами с нашей доски, а так же самим названием 
задания. У каждого человека возникает какая-то ассоциация при виде картинок, или при определенных словах, так словосочетание "Заварной крем" сразу нарисовало у меня в воображении торт. И вот тортик я и постаралась изобразить.
Использовала бумагу от Bee Shabby, вырубку, самодельные цветы, кружево, полубусинки, микробисер, фатин, чипборд.
Внутри коробочка тоже украшена.
С нетерпением жду ваши невероятные работы!

Привет всем!!! Какая же нежная, обаятельная и милая у нас сегодня доска вдохновения и какое сладенькое у неё название - "Заварной крем"! 
Я млею от каждой детали нашей вкусной досочки!!!))) А вдохновилась
 я общим характером и настроением, но в особенности последней картинкой с изображением милейших роз! И на волне нежности и пастельного настроения у меня получилась воздушная открыточка с обилием роз и кружев)
Объемная она получилась благодаря сочетанию нескольких видов кружева, чипборда и прекрасных цветочков Prima Marketing.
Я уверена, что вы не сможете пройти мимо нашего прекрасного задания и "Заварной крем" не оставит вас равнодушными и вдохновит на новые творческие свершения и победы!)

Честно, я долго сопротивлялась этому заданию. Ну не совсем моя палитра для работ, хотя в жизни мне очень нравятся такие зефирные сочетания и сладкое я тоже очень люблю.
Долго я думала о формате работе, но в конце концов остановилась на страничке в артбук.
Центральным и главным элементом является фотография гладиолуса с маминого огорода. Именно нежный желтоватый цвет палитры и самого цветка и стал моим источником вдохновения. А фон я сделала яркий и сложный, но приглушила все обилием кружева и слоев из чипборда и бумажных страниц. Как вам такой вариант "Заварного крема"?

Всем доброго дня! Хочу поделиться с Вами своей первой работой в составе ДК «Evolution Scrap». Заварной крем…ммм…само название уже вдохновляет! Сразу представляю все самое нежное и воздушное. А какая палитра и букеты цветов!  У меня сложилась  нежная открыточка для очень важного события. Чудесный малыш, цветочки, кружево – вот такой у меня «заварной крем». А что Вы себе представляете, глядя на нашу досочку вдохновения? Присоединяйтесь  к нашему «вкусному» заданию!
Удивительное вдохновение подарили нам чудесницы, правда ведь?
Долго не раздумывайте и бегом отправляйтесь шуршать своими любимыми бумажечками!
А мы с нетерпением будем ждать плоды вашего вдохновения!
Итак, вам необходимо: 

1. Сделать работу в соответствии с условиями, указанными под баннером задания.
2. Взять баннер задания к себе в пост.
3. Срок  до 23.10
4. Записаться в Линки!
Победитель задания получит от нашего спонсора  Интернет-магазина товаров для скрапбукинга "ХоббиС" приз скидку 20% на заказ
Не забываем ознакомиться с правилами.


6 комментариев:

  1. Ой, девочки! Тортик - это что-то!!! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, да, тортик словно настоящий получился!

      Удалить
  2. Дианочка, чудесная открытка! Очень нежная, сбалансированная и гармоничная!

    ОтветитьУдалить
  3. девочки, я случайно перепутала ссылки в линках! а теперь не могу удалить или поменять(((
    может вы попробуете?
    http://papergirlminsk.blogspot.com.by/2017/10/scrapbox.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, удалила вторую ссылку, а первая та, что вы в комментариях указали))

      Удалить