20 сентября 2017 г.

Задание "Ваза с цветами"

Здравствуйте, наши дорогие читатели и гости блога!
Сегодня представляем вашему вниманию новое задание и очень надеемся, что вы вдохновитесь его темой и чудесными работами наших дизайнеров. Тем более, что к работе подключился наш новый дизайнерский состав!

Задание "Ваза с цветами" 

Условия:
Сделать любую работу, в которой будет присутствовать любая ваза с цветами ( в любой форме: нарисованная, на картинке, на фото, штамп, чипборд, самодельная ваза и т.д.), а может даже это будет работа в форме вазы.
Креативность вазы приветствуется!
Работы нашей ДК:

Инна Бронникова
Знаете что самое сложное в этом задании? Остановиться)))))))) Остановиться на какой то одной картинке из невероятного множества найденных в интернете. Да, я долго не могла решить какая мне больше нравится. Было желание навоять сразу штук 5-10 блокнотов с разными картинками, но времени у меня на это совсем не было, поэтому я сделала сложный выбор и сотворила блокнот "Примула". Он не стандартного для меня размера А5 (мой любимый размер А6), такие я делаю только на заказ,  но в этот раз мне прям захотелось, чтобы он был именно таким.))
Больше фото вы можете посмотреть у меня в блоге;))


Настя Солнечная
Задание меня просто очаровало! А поскольку в моей жизни начинается жаркий сезон поздравлений по различным поводам, то, как всегда, на выручку приходит универсальная вещь - шоколадница!))))
Вазончик с цветами - в гипсовом варианте;-)
Присоединяйтесь к нам!!!

Привет всем нашим читателям и гостям!!!
И представляю вашему вниманию свою дебютную работу по заданию "Ваза с цветами"!
А задание невероятно вдохновляющее! 
Что может быть лучше цветов?! Только очень много цветов!))    
Моя ваза с цветами - это деревянный бочонок с розовыми розами на картинке, от нее я и отталкивалась в создании открытки. 
Самодельные "посеребренные"деревяшки, ароматные цветы и чипборд, покрытый глиттерной краской - вот оно, мое вдохновение!

По заданию у меня сложилась открытка. Достаточно элегантная и строгая. Ее тон задала винтажная ваза. Поиграла лишь с цветом: различные оттенки коричневого, розовый и сине-серый - весьма необычное сочетание, но смотрится великолепно.

Мне очень нравятся вазы на высоких красивых ножках. Поэтому для нашего задания вазу я решила сделать сама - из чипборда. Красивый ажурный чипборд покрасила золотой краской и покрыла кракле-акцентом. И "поставила" в него цветы с веточками, тычинками и ягодками.))

Бесценна ваза на моей открытке, 
Любой, пускай, такой же может похвалиться.
 Но каждому решить дана только одна попытка, 
что будет в вазе той храниться...
На ходу вот и стих сочинился....а все "Отверженные"! Пока смотрела фильм, руки сами сделали вот такую открытку:
Крафтовая основа, газета, вырубка, карточки из любимой коллекции, штампы, брызги и машинная строчка - вот такой буйный букет, в дополнение к цветам)
Итак, вам необходимо: 
1. Сделать работу в соответствии с условиями, указанными под баннером задания.
2. Взять баннер задания к себе в пост.
3. Срок  до 20.10
4. Записаться в Линки!
Победитель задания получит от нашего спонсора  Интернет-магазина товаров для скрапбукинга "ХоббиС" приз

Не забываем ознакомиться с правилами.

6 комментариев:

  1. Девочки, чудесные работы и неповторимые вазочки! А уж за стихи отдельные аплодисменты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашуль, спасибо! Девчата молодцы! Может и ты сотворишь креативную вазочку?

      Удалить
  2. Добавьте пожалуйста в линки https://vk.com/wall331637289_275

    ОтветитьУдалить