15 июня 2017 г.

Мини-альбом. Мастер-класс от Марины Airinis

Привет!
 С Вами Airinis и я сегодня покажу как я делаю миниальбомчик.


Из наличия у меня заготовка для альбома, точнее  то, что осталось от заготовки - 2 листа  переплетного картона.
Запасные кнопки от клавиатуры, вырубка, цветочки.
Перед началом работы раскладываю элементы декора:

 Убираем декор и вооружаемся масками-трафаретами, текстурной пастой и мастихином
 У меня 4 стороны и для каждой свой трафарет






 Далее приклеиваем элементы декора. К первоначальной задумке, как зачастую и бывает, добавляются еще элементы


 Ну а теперь берем акриловый грунт и все им покрываем.


 Берем штампы и штемпельную подушечку. Важно, чтобы отштамповки не расплывались, ведь далее все будет покрыто слоями краски. Поэтому я использовала штемпельную подушечку Strazon.  Так же рекомендую использовать несколько видов штампов.
 А еще у меня недавно появился вот такой вот воск. Решила его использовать  и местами нанесла на заготовку.

Далее в ход идут спреи. Я использовала спреи Фабрика декора: "Черная ночь" и "Ночная фиалка".

Процесс нанесения красок не могу показать, потому что для меня это метод проб и ошибок. Брызнул, не понравилось, смыл, подкрасил кисточкой, нанес другой спрей, ой... смыла и следа не осталось. Глядя на готовую работу ведь никогда не догадаешься, что тут побывал безумно ярко синий цвет.. Работа с красками это что-то интуитивное, иррациональное, поэтому и снимать процесс на фото не имеет смысла.
После нанесения красок, я слегка насыпала серебристого глиттера в отдельные места и вот что в итоге получилось:














 Так и просятся на кнопочки буквы. Согласна, но пока не готова их написать. Может это будет мой миник и на нем я так и напишу "Марина", а может это будет фото нашей семьи и тогда заголовком станет "Любовь", "Семья!" или еще что-то. Так что пока я подбираю фотографии, миник останется без заголовка.
Спасибо, за внимание! надеюсь этот мастер-класс вам понравился!

1 комментарий: