16 января 2016 г.

Пополнение в нашей Дизайнерской команде!

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
А у нас новость!
Теперь вместе  с нами будут творить для вас красоту и вдохновлять на создание шедевров две  талантливые мастерицы.
Встречаем!


Привет! Родилась и выросла на Дальнем Востоке нашей страны. Сейчас с мужем и сыном живу в Сибири, в г. Междуреченск, Кемеровской области. Но мечтаю перебраться в Новосибирск или в Воронеж к маме и сёстрам.)))))
Я увлекающаяся личность- то странички одну за одной делаю на одном дыхании, то альтер.))) Сейчас увлеклась блокнотами. Считаю себя универсальным скрапером. Главное для меня идея и вдохновение. Больше работаю сердцем, душой. Обожаю миксмедиа!!!!!

Прекрасные работы Инны



Всем привет! Меня зовут Наталья. Я самый счастливый человек на свете, потому что занимаюсь любимым делом, неотрывно участвуя в жизни всех членов семьи. Я счастливая мама 3 детей, супруга лучшего мужчины на свете и хозяйка преданного песика)
Я живу в самом лучшем городе, который окружен лесами, и здесь находится Обское водохранилище. Ах, как здорово тут можно проводить время в летнее время! В скрапожизни варюсь уже 4 года, и моя семья меня всецело поддерживает. Не ставлю границ в творчестве, пробую все стили и направления, работаю в разных техниках, от классики до миксмедиа. Никогда не подозревала в себе тягу к краскам, пока не познакомилась со скрапбукингом, ведь по образованию я учитель русского языка и литературы, а рабочая профессия - администратор в стоматологической клинике (до всех моих декретных отпусков). Рада оказаться в среде талантливой дизайн команды.

Чудесные работы Натальи


 Всем удачных выходных и моря позитива!

1 комментарий: