5 ноября 2015 г.

Задание Upgrade!И объявления

Здравствуйте, наши дорогие!
Дождики, ветерок на улице, а у кого-то даже снежок выпал! Здорово! Значит, скоро Новый год!
А мы сегодня будем переделывать, доделывать, модернизировать или совершенствовать наши ранее сделанные работы в Задании " Upgrade!"

По заданию необходимо взять свою ранее сделанную опубликованную в блоге работу и усовершенствовать/видоизменить ее. В посте с заданием необходимо показать работу "до" и "после". При этом работа "до" должна быть со ссылкой на пост в блоге.
Изменения должны быть явными (не добавить одну пуговицу!)  Объяснить, почему захотелось поменять/добавить что-то в эту работу.
А теперь посмотрим что наапгрейдила наша  ДК..

Год назад делала DD в формате миника. Вот мой пост с работой. Это обложка. И не то чтобы она мне не нравилась, но захотелось ее несколько видоизменить.. Я убрала мешковину и добавила милых олешек. Теперь очертания варежки более заметны))


В июне месяце у меня родилась вот такая открыточка
Показывала эту открыточку на работе. Открытка нравится, но девочек как-то смущает надпись "Thanks!". Не привык народ дарить благодарственные открытки, наверное.
Поэтому решено было изменить надпись на более привычную и распространенную  "С Днем рождения!". Первоначальная надпись была сделана прямо на открытке штампом и  плюсом добавлены гелевой ручкой сердечки.
Вооружилась обрезками, штампом и штемпельной подушечкой, я сделала оттиск на обрезке бумаги, а этот обрезок приклеила на открытку.
Вот что в итоге:
 
Иногда, пересматривая свои работы, я вижу, спустя время, что можно и где поменять. Где-то совсем чуть-чуть, а в некоторых прям все переделать.
Но почти все работы давно проданы или раздарены. Но я , все -таки,  нашла две открыточки. С дедом морозом дарила мужу, а с сапожком хорошо что никому не подарила)))) 
Эта открытка мне в целом нравится, спокойная цветовая гамма, все на местах... но очень уж малослойненько))))
Я добавила текстиля - мешковина с кружевом, немного деталей - снежинки, тэг, веточка, ну и маленького помощника деду морозу - снеговичка. Теперь открытка почти другая - можно еще раз подарить)))))
Вторая открытка  тоже не блещет многослойностью, да и надпись где-то потерялась.
Я добавила слоев бумаги и детальки. Повесила сапожок в рамочку, ну и конечно "С новым годом!"  добавила)))

У меня переделке подверглась страничка из времен первых микс-медиа экспериментов:
 В работе мне очень нравился фон и я ним, помнится, весьма долго работала. Наляпала много текстурной пасты через несколько трафаретов, красила, эмбосила и прочим издевательствам страничка подвергалась.

Когда я ее переделывала, то решила выделить текстуру (раз она такая богатая) но не перегрузить ее краской. Основная нагрузка легла на то, как краска распространяется по неровностям поверхности. В итоге у меня получилась страничка о трущобах, запустении. Добавила философского журналинга для окончательного эффекта)

Для задания я выбрала одну из своих старых открыток. Когда я её сделала, она мне нравилась, но в то же время я понимала, что что-то  в ней не так. Открытка лежала на полочке, иногда попадаясь на глаза. Пока не настало время её преобразить)) Вот что было:
И вот что стало:
Добавила слоёв в открытке, ещё один завиток из чипборда, много цветочков, завиточек из полужемчужинок. Вощеный шнур заменила на ленточку.

На переделку у меня пошла открыточка годовой давности) Наверное у многих такие есть и выкинуть жалко и не пригодится) Вот какая она была до
скажу сразу фон меня никак не устраивал, хотелось многослойности) И композиция с цветочками практически сразу была оторвана и висела на моей доске вдохновения)))
И вот что получилось у меня на выходе) Осень припорошенная первым снегом)

Летом я делала открытку, которая на тот момент мне очень нравилась, но спустя некоторое время, поступил заказ на свадебную открытку, я предложила забрать эту из наличия, но заказчица попросила чего-нибудь добавить, в том числе и надпись. И тут я посмотрела на открытку другими глазами и мне тоже стало казаться, что она пустовата:
Добаила цветов, еще одну бабочку, надпись и бусинки.
Надеемся у вас тоже найдутся работы, которые вы бы захотели "довести до ума" или переделать!
Итак, вам необходимо: 
1.  Взять свою ранее сделанную опубликованную в блоге работу и усовершенствовать/видоизменить ее. В посте с заданием необходимо показать работу "до" и "после". При этом работа "до" должна быть со ссылкой на пост в блоге.  Объяснить, почему захотелось поменять/добавить что-то в эту работу. Помните, что должно быть видно, что работа переделана, а не создана заново (то есть что-то из старой работы должно присутствовать!)
2. Добавить баннер к себе в пост.
3. Записаться в Линки!
Сделать работу до 5.12
Не забываем ознакомиться с правилами.
Победитель задания получит от нашего спонсора  Интернет-магазина товаров для скрапбукинга Stuff4Scrap  приз

А теперь небольшое объявление..
Результаты по "Листочкам-лепесточкам" будут готовы в ближайшее время. Просим прощения за задержку))
По скрап/портрету тоже ждите новостей, и тоже вот-вот..
Всем прекрасной послепраздничной недели!!

4 комментария:

  1. Переделка у вас замечательная, девочки!
    но что-то я не поняла этой записи:
    Итак, вам необходимо:
    1. Сделать любую работу, где присутствует много листочков (вырубка, чипборд, вырезанные элементы, нарисованные) или лепесточков цветов.
    2. Добавить любой из коллажей к себе в пост.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за бдительность! Исправила))

      Удалить
  2. Интересное задание и девочки-дизайнеры отлично поработали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо большое!!! Только вот мало желающих изменить свои прежние работы)) Видимо, эти работы уже "ушли" из дома!

      Удалить