25 августа 2015 г.

МК по тегу необычной формы от дизайнера Ольги Ерасовой

Приветствую вас, дорогие наши читатели!
Сегодня я,  Оля Ерасова,  предлагаю вам вдогонку нашему заданию "Крылатые качели" мастер-класс о том, как сделать яркий тег необычной формы.
Что для этого потребуется:
-Акварельная бумага;
-Текстурная паста и трафарет;
-Вдохновляющая картинка;
- Спреи трех-четырех ярких подходящих друг другу цветов (можно заменить акварелью!);
- Для украшения: бисер двух-трех ярких цветов, немного фонового чипборда, несколько дотсов (можно заменить пайетками!), маленькие обрезки кружева, немного сизали, марля, натирки и глиттер гармоничного цвета;
- Кроме этого: грунт белый акриловый, объемный скотч, либо пивной картон для объема между слоями тега, клей.
Предлагаю начать:
Моим вдохновением стали ярлычок от керамической сковороды и картинка, распечатанная из интернета. 
Так как ярлычок узкий, я решаю вырезать два шаблона и путем наложения их один на другой компенсировать малую ширину заготовки. Для этого мне потребуется акварельная бумага, которую я грунтую.
Вот такой нехитрый шаблон потребуется мне для работы с пастой и красками. Полоски-заготовки я не приклеиваю, лишь слегка фиксирую кусочком двустороннего скотча.
Пасту через трафарет наношу местами, оставляя на выбранном участке фона пустые, без рисунка места. Теперь до работы с цветом пасте нужно дать высохнуть.
Далее, в зависимости от цветов на картинке, я подбираю 4 гармоничных спрея.
У меня это: желтый, красный, два оттенка зеленого. Впоследствии я активно использовала еще оранжевый , красным  лишь придав немного яркости цветовому пятну.
Кистью я аккуратно смачиваю часть рисунка, преимущественно в верхней части будущего тега водой.
На влажную часть тега,кистью я наношу желтый цвет...
И оранжевый. Благодаря влажному фону два этих родственных цвета красиво смешаются сами. 
Получившееся пятно нужно просушить феном для  эмбоссинга. После этого, так же, смачивая кистью свободные от цвета места, я наношу два оттенка зеленого цвета.
Просушиваю фон и повторяю то же со второй стороной тежика.
Далее, желая сделать тег более интересным, я добавляю несколько отпечатков прозрачным моделирующим гелем "Таир" через трафарет. 
И засыпаю их глиттером зеленого цвета. 
После просушки феном излишки глиттера с заготовки тега можно будет легко удалить.
Добавляю штампинг. Штампую без нажима, предварительно делая отпечаток на бумаге-черновике.
 На этом этапе я понимаю, что детали будущего  тежика нужно укрепить. Для этого я вырезаю из акварельной бумаги дубликат каждой части и, после склеивания, получаю две достаточно прочных заготовки.
Теперь, пользуясь сначала остатками пивного картона (их не хватило), а после-объемным скотчем, проклеиваю верхнюю детальку тега и картинку. Обратите внимание, что объемный скотч я наклеиваю не на всю заготовку. 
Отступ для свободного выноса остается без скотча.
Склеиваем две детальки.
Далее я примерно располагаю составляющие подложки и украшения, "примеряю" подложку под картинку.
От подложки  к картинке, под распушенную марлю я подкладываю небольшой пучок сизали. Деревянный цветочек, подходящий по стилю, я разламываю на две части. Один он смотрелся бы массивно, а теперь его маленькая часть сужает линию декора - то,что нужно!
Несколько цветов яркого бисера я использую для добавления акцентов, плюс-несколько дотсов желтого и зеленого цвета. Мелкие украшения я приклеиваю, пользуяcь Glossy.
Чтобы придать немного смысла работе, я использую натирки. Получается забавно)
Последнее, конечно, - это установка люверса с веревочками-шнурочками, подходящими по цвету получившемуся тежику. Я использовала для этого желтую ленточку в клетку и джутовую веревочку.
Все! Надеюсь, такой веселый тежик станет для вас поводом улыбнуться)
Прекрасного всем настроения!
Пока-пока!

1 комментарий:

  1. Какой хорошенький! На таком маленьком размере, такая чудесная история! И спасибо за подсказку с шаблоном, сама не догадалась)

    ОтветитьУдалить