14 января 2015 г.

Color Box. Задание 2. Фуксия, мятный, беж.

Здравствуйте-здравствуйте, наши драгоценные!

Сегодня стартует очередное задание в рамках нашей рубрики  "Color Box"

На улице устойчивый плюс, как  у нас в душе и в работах. Уже хочется яркого весеннего настроения и сочных красок!
А давайте окрасим свои творения  в такие жизнеутверждающие цвета, как..
Мятный, фуксия, бежевыйВместо мятного цвета допускается использование тиффани или  бирюзы. Дополнительные цвета - белый, черный, коричневый в небольших количествах.
Сделать можно абсолютно любую скрап-работу!


А теперь давайте посмотрим какую вкуснятину приготовили для нас ПД и ДК!

Приглашенный дизайнер


Диана Карлова



Палитра волшебная, очень удачно подчеркивающая монохромные снимки, и у меня придумались магниты с новогодними фото детей в подарок  бабушкам. На одном оттенке фуксии было очень сложно остановиться и я взяла темный с лиловым отливом и светло-малиновую классическую фуксию.

Вдохновение от нашей ДК


"When I saw palette, I brought the winter and heart to mind.
Snow..wind of winter....The world is frozen solid.
Please don't ever give up hope. 
HOPE. It will melt the frost from the heart."



 Очень вкусная палитра и нежная. У меня очень быстро родился блокнотик "Цветочная фея".





Я просто не могла устоять против такой красивой палитры! И,хотя она "не совсем моя", работу я сделала быстро и с удовольствием! У меня  тэг с мыслью о главном).


nyta



Согласна с девочками по палитре - очень красивая и вкусная!) У меня по ней почти сама собой сложилась пара открыточек. Цвет фона и цветочков меняются, а остальные элементы одинаковы или похожи.
Использовала: скрапбумагу от ScrapBerry и EchoPark, строчку, вырубку, чипборд, микробисер, фатин, цветы, стразы и граненые камушки.

Helen Frolova


Мне с этой палитрой пришлось выйти из зоны комфорта, поскольку у меня не было ничего в моих закромах оттенка "фуксия". Я долго ломала голову, что можно сделать, но потом перебирая фотографии, наткнулась на снимок со встречи выпускников 5-летней давности, вот он меня и спас - мои бирюзовые бусы и платье с лентой и бабочками, в тон им, платье одноклассницы как раз попали в палитру по заданию и мне осталось только купить акриловую краску оттенка "фуксия". Страничка сложилась очень быстро, причем я использовала только белый кардсток и ни кусочка скрапбумаги, в дело пошли акриловые краски (фуксия, бирюза и беж), спрей Teal blue от Heidi Swapp, текстурный матовый гель, пудра для эмбоссинга, штампы. Из скрап украшений,  я использовала только 2 брадсика Prima - вот так, не имея ни кусочка материала из предложенной палитры, у меня сложилась страничка об одноклассниках.

  

Я сделала юбилейную открыточку для своей любимой Крестной , благодаря которой у меня остались волшебные воспоминания о детстве. Когда я приезжала к ней в Тамбов, она всегда "выгуливала" меня по этому замечательному городку и главной его достопримечательности - набережной Цны.


Итак, вам необходимо сделать любую скрап- работу используя три обязательных цвета - мятный (бирюза, тиффани), фуксия, бежевый и дополнительные - белый, черный, коричневый в небольших количествах. И взять с собой в пост баннер задания.

Ждем ваши работы до 14 февраля!
Не забываем ознакомиться с правилами.

Надеемся, вам запали в душу эти завораживающие цвета, а девочки смогли вдохнуть в вас вдохновение!
Рады будем увидеть ваши работы, ведь  эта палитра практически повторяет новый дизайн нашего блога, и пройти мимо этих цветовых решений мы просто не имели права!
Ждем вас всенепременно!

Ваши вкусные работы

13 комментариев:

  1. Beautiful project! :D
    I love the combination of the colors.

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, работы сногсшибательны и волшебны!
    Оксана - это магия) Буду ждать пост , чтобы все-все рассмотреть!
    Helen, удивительная страничка. Это та миксмедия ( с мягкими ненавязчивыми переходами цвета и текстур), которой я хочу научиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня в блоге можно посмотреть небольшой МК как я ее сделала с чистого листа.

      Удалить
  3. Анонимный15 января, 2015

    Чудесная палитра, но работы дизайнеров огорчают. В работе Пд и Ольги Елтышевой цвета не из палитры. А у Hee Sun Kim нет бежевого.

    Настя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо за комментарий, все дело в том, что настройки каждого монитора сильно различаются, а также, у любого цвета есть множество оттенков) в моей работе кружева светло бежевые, знаю это наверняка, поскольку замачивала их в кофе) и поверьте, такие мелочи не стоят Вашего огорчения! Приходите к нам участвовать, будем рады видеть Вашу работу в этой потрясающей палитре!

      Удалить
    2. Меньше всего хотелось Вас огорчить!
      Не будьте так категоричны) Задания по палитре призваны спровоцировать мастера на волну вдохновения и множество необычных смелых сочетаний. Возможно, Вы чувствуете цвет в сто раз тоньше других, это ли не повод сделать работу идеальной и удивить всех!)))) Удачи, Настя!

      Удалить
  4. Чудесная палитра-и причем сразу в несколько блогов ей вдохновляют)))-хоть разорвись)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана! а покажите нам!) тоже интересненько!)

      Удалить
  5. Девочки, привет! Чудеснейгая палитра!!! С удовольствием приму участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, здравствуйте! Добро пожаловать!

      Удалить
    2. Елена, здравствуйте! Добро пожаловать!

      Удалить
  6. Девочки, все работы чудесные, но (без обид:)) Оксана Гордеева, Оля Ерасова, Hee Sun Kim и Helen Фролова - вне конкуренции!

    ОтветитьУдалить