31 октября 2014 г.

Вареников нам! День вареников!

Здравствуйте все, все, все!

Этот пост поздравительный!
А кто же у нас в именинниках?
Встречаем под фанфары и надувные шарики!!

Алена Hellen Фролова
Семь фактов об Алене Hellen Фроловой.


1. Аленка сейчас у нас иностранец и живет в Канаде! Привет Абботсфорду!




2. Алена любит создавать альбомы, до мельчайших подробностей сохраняя воспоминания!



3. Алена романтик и любит стихотворения, например, такие..
...-Однажды, видимо спросонок,

Попала мышь в пивной бочонок

И в пиве начала тонуть.
«Тону! Спасите кто-нибудь!
Я гибну в жигулевском пиве,
О, как же смерть моя проста,
В 100 раз была бы я счастливей
Погибнуть в лапах у кота?»
«Ну что ж» - сказал с окна котище?
«Я вытащить могу вас,
но вы же превратитесь в пищу!»
«Спаси скорей, иду на дно,
В сто раз милей мне смерть на воле»
И мышь от смерти в алкоголе
Была на счастье спасена.
Но очутившись в страшных лапах,
Дрожа до кончика хвоста,
Пивной распространяя запах,
Мышь ускользнула от кота.
«Где ваше слово?! Ваша честь!?
Вы обещали дать вас съесть.
«Ах, что Вы? - мышка пропищала,
Я это спьяну обещала!»
Мораль стучится прямо в дверь -
Нетрезвой женщине не верь! 
Не правда ли мило?

4. Алена любит кофе!
Роскошный напиток, питающий вдохновение!!!

5. Алена целеустремленный и решительный человек!
*Есть мечта? Беги к ней! Не получается? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в направлении мечты!
6. Аленка красавица, жена и трижды мама! А что еще нужно для счастья..?.. разве что скрапа кусочек..

7.  Несмотря на все сложности, она взяла верх над ситуацией и сейчас у нее все хорошо! Чего мы и желаем ей в дальнейшем!

И все это о ней!

Аленка, ты у нас такая одна!
С праздником! С Днем рожденчиком тебя!
Радуйся сама и радуй нас своими душевными и такими глубокими шедеврами!
Большого скраперского здоровья тебе и покорения самых высоких вершин!
Девчата ES.


6 комментариев:

  1. Присоединяюсь к поздравлениям!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, поздравляю вас с именинницей! А имениннице всего-всего-всего!!!!! С Днем варенья!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки, порадовали с утра. Такое оригинальное поздравление, я тронута, даже стишок про мышонка откопали из недр моего блога)))

    ОтветитьУдалить