29 января 2017 г.

Вдохновение по заданию "Брутальная нежность" от Инны Бронниковой

Здравствуйте, наши зимки!
Совсем недавно в нашем блоге стартовало задание "Брутальня нежность", где нужно сделать работу, используя следующие ингридиенты:
1. нежное (кружево, ткань, мех, шебби-ленты, цветы и т.д.)
2. брутальное (металлические элементы (филигрань, цепь, проволока, имитация металла, и т.д.)
Мы приглашаем вас в нем поучаствовать, ведь это так интересно - совмещать грубое и нежное!
А сегодня наш креативный дизайнер  Инна Бронникова  поделится своим вдохновением на эту зажигательную тему!
Представляем слово Инне..

Изначально я решила, что задекорирую сундучок (валялась у меня картонная его заготовка))) и даже проделала половину работы, а потом ко мне приехали долгожданные, заказанные маленькие холстики с мольбертами в комплекте и я не устояла от их мимишности )))), бросив сундук принялась за этот холст. Чую я, что этот несчастный сундук так и останется недоделанным или очень долго простоит пока я не вернусь к нему.
Для своей брутальной нежности я решила сделать фон, имитирующий чеканку на старом, почерневшем серебре, рамочку и крылья тоже из этого старого металла. Для нежности я добавила цветы, блёстки, бисер.


И наш баннер задания
Надеемся, что мы смогли зажечь вас идеями, а также надеемся увидеть ваши чудесные работы в нашем задании!!
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий