12 октября 2015 г.

Креативное задание "В гармошку"

Здравствуйте, друзья!
Сегодня мы пришли к вам  с творческим креативным заданием, которое называется "В гармошку".
Гармошка бывает разной, очень разной.. Ее можно сделать самим, а можно применить в работе уже готовую гармошку, например, всеми нами любимый гофрокартон.
Cуть задания состоит в том, чтобы сделать любую работу, где будет присутствовать "гармошка" - бумага, ткань, либо что-то другое в складку (сложенное в несколько раз), либо гофрокартон.
А вот какие "гармошки" хотят показать вам наши ПД и ДК

 Открытка из горячо всеми любимой коллекции "Новые приключения Басика". Много вырезалок, эмалевые капли, яркая пуговичка, скрепка-ладошка - вот и готов праздник, на который в гости к виновнику торжества пришла целая ватага веселых гостей: и Басик собственной персоной с охапкой цветов, и милейшие забавные зверушки - классные высечки от "МАРАФЕТ. Магазин гуманных цен", и даже Мышка-Норушка)))))))


Ох, и заставило это задание поработать скраповый уголок моего мозга)))))). В итоге сделала открытку в подарок для одной замечательной скрап-мастерицы, живущей за границей - она, как и я, очень любит гжель. Надеюсь, эта открытка будет напоминать ей о Родине...... Для меня эта работа в некотором роде эксперимент - впервые я не приклеивала каждый цветок в композиции отдельно, а сложила сначала букетик с двумя ажурными салфетками, собранными в гармошку, который затем уже приклеила на открытку. Получилось ну ооочень объемно). А еще я "сплела" бумажную корзинку, в которой и разместила свой гжелевский букет.

Nastya M
"Всем привет! Задание очень интересное и необычное, думала я думала, чтобы с делать и 
получился вот такой альтер-скрап зайчонок- мотиватор, делала в подарок маме в ее любимых цветах))"   

 И прекрасные работы нашей ДК

По заданию я сделала открытку. Гармошку сделала из бумаги. В работе использовала бумагу "Bee Shabby", коллекция "Magic Garden", чипборд, шебби-ленты, брадс, цветочки ручной работы от Наташи Степановой.  

Aleksa Kras
А меня задание вдохновило на создание нежной открыточки с веером из бумаги, которую я сложила гармошкой.

Airinis
Уж не знаю почему, но у меня тоже гармошка получилась в нежном стиле
 Внутри открытки:

У меня получилась открытка в КаС стиле - простая и яркая - наверное, это влияние золотой осени)
В работе пригодились целых четыре цветка-гармошки, два из которых собрала до половинки. Для фона использовала желтую акварель. И чтобы все разбавить и заполнить пустоту - дырокольные кружки разных диаметров.

nyta
А я вспоминаю о лете, о прогулках по лугам и лесам, где растет множество трав, цветов и порхают бабочки.)) Поэтому открыточка в эко-стиле из  гофрокартона, ткани, марли, крафта, обрезков скрапбумаги, сухоцветов, пуговок, тканевых цветочков и шапочек желудей.



Лена Нагорная
Я подготовила для Вашего вдохновения легкую шебби-открыточку... в качестве "гармошки" у меня выступает кружево...


Маргарита Шуклина
Для вдохновения в задании у меня открытка с птичкой. Я использовала гармошку для придания открытке объема. Как фон она очень эффектно смотрится. В Работе использовала бумагу Prima, чипборд, вырубку, цветы, шебби-ленту, полубусины.


А мы сделали открытку для мальчика. Бумага Echo Park. 
В качестве "гармошки" у нас - розетки из бумаги. А также пайетки, пуговицы, вырубка.

Итак, вам необходимо: 
1.  Cделать любую работу, где будет присутствовать "гармошка" - бумага, ткань, либо что-то другое в складку (сложенное в несколько раз), либо гофрокартон.
2. Взять баннер задания к себе в пост.
3. Сделать работу до 12.11
4. Записаться в Линки!
Не забываем ознакомиться с правилами.

Победитель задания получит от нашего спонсора  Интернет-магазина товаров для скрапбукинга Stuff4Scrap  приз


11 комментариев:

  1. Девочки, какие же потрясающие работы у ДК!
    Спасибо за приглашение подизайнерить вместе с вами)! Было очень увлекательно и интересно - задание нетривиальное, заставляет поискать новые идеи))). Рада, что обе мои открытки приглянулись, надеюсь, они вдохновят участников задания на творческие свершения). Всем удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, отличная работа! Рады были подизайнерить бок о бок!
      У тебя все получилось! Поздравляем с дебютом!!
      Обычно с первого приглашения все и начинается!))

      Удалить
    2. Оксана, спасибо огромное за такие теплые слова! А уж мне как радостно и приятно))!

      Удалить
  2. Ну очень интересное задание и такие классные работы дизайнеров! Спасибо, обязательно приму участие!
    Светаааа, такой восторг!) Я теперь еще больше жду твоего письма, если это возможно)) Почта России сообщает, что оно уже выпущено таможней, так что полпути пройдено)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, надеюсь, всё дойдет в целости и сохранности. Вот только сюрприза не получилось). И с нетерпением жду твою гармошку))))).

      Удалить
    2. Почему не получилось? Очень даже получилось, просто сюрприз был уже сегодня, а так бы был только через неделю) Тоже надеюсь, что с открыточкой и АТС все будет ок.

      Удалить
    3. Ирина, очень рады, что вам понравилось задание и работы дизайнеров! Девчата у нас молодцы - не экономят на креативе!
      Обязательно участвуйте! Мы будем ждать вашу работу))

      Удалить
  3. Очень интересное задание! Фон-гармошка оригинальный у Светланы Мышки Норушки получился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо огромное! Приятно и радостно)! Надеюсь, удалось вдохновить и сподвигнуть на что-нибудь этакое, гармошковое))).

      Удалить
    2. Наталья, спасибо большое! Присоединяйтесь!

      Удалить