7 июня 2015 г.

Знакомство с обновленной Дизайнерской командой!

Здравствуйте, дорогие наши рукодельницы!
Сегодня мы пришли, чтобы торжественно объявить об очень большом пополнении нашей ДК!
Теперь вдохновения будет еще больше и, надеемся, наши новые задания найдут отклик в ваших душах и "заразят" вас также, как и нас!
Как уже упоминала в посте с итогами набора, продолжать творить в ES остались наши дорогие:

Ольга Ерасова
Asenka
Hee Sun Kim
Татьяна Пономарева
nyta

Вспомнить и почитать о них можно здесь

А теперь знакомимся с нашими новенькими!!

Ростов-на-Дону
Привет всем! Меня зовут Лена Нагорная, я из г. Ростова-на-Дону... в мир скрапа я пришла совсем недавно - 1,5 года назад - мне захотелось необычным образом поздравить с днем рождения свою свекровь и я смастерила чудо-открытку...))) и все - попала в сети...:) Теперь я и скрап - неразрывно связаны! Из любимых стилей - шебби, винтаж или что-то между, из объектов - открытки и конвертики...) Рада делиться с Вами своим вдохновением!
Липецк
Всем привет!
Меня зовут Настя. Я любимая жена и мамочка самого сладкого мальчика на свете:) Уже как 11 лет государственный служащий и 2 года как заядлый скрапер:) В скрап я пришла не из-за детского альбома, а желания творить красоту своими руками. Люблю нежные, гармоничные работы. Открытки, альтер-скрап и АТС. Из стилей мне ближе всего шебби-шик, винтаж, прованс и американский стиль. А еще я фанат кружева и машинной строчки!
Очень рада творить в такой замечательной команде!

Курск
Привет всем. Меня зовут Маргарита, мне 33 года, я живу в Курске. Пока я просто жена, деток у меня нет. Поэтому мой скрап начался не с детского альбома, а с пасхальных открыток 2 года назад. Но то, что это называется скрапбукингом я узнала немного позже. На сегодняшний день жизнь без скрапа я не представляю, затянуло по самые уши)) У меня нет источника вдохновения, оно просто возникает из неоткуда.  В данный момент я не работаю, я вечный студент) Именно поэтому могу посвящать своему любимому хобби все свое свободное время. Мои основные стили это шебби и винтаж, так же люблю рустик. Недавно увлеклась микс-медиа и теперь акварелью. Но в данных направлениях собой пока не очень довольна, так что пока пробы пера. Очень рада что я в команде. Приятно познакомиться )

Москва
Меня зовут Полина Каргина, я из Москвы. По образованию я - юрист, но в настоящее время пока круглосуточно работаю мамой двухлетнего карапуза. Я считаю, что в скрапе я оказалась неслучайно. В свое время в силу определенных жизненных обстоятельств мне не удалось закончить художественное образование, но творческое начало-то никуда не делось, а просто затаилось. И вот чуть больше года назад оно все-таки вырвалось наружу). На сегодняшний день скрап является очень важной ежедневной частью моей жизни. Свой стиль мне сложно охарактеризовать относительно существующих, скорее всего это европейский стиль с элементами shabby и mixed media. Я стараюсь делать свой скрап эмоционально-смысловым. Ни один элемент в моей работе не появляется просто так для красоты. Начинала я, как и многие с открыток. По стилю это был шебби. Я и сейчас делаю легкие кружевные цветочные открытки. Я просто не могу не любить этот стиль. Последнее время всё чаще я делаю странички. Это для меня своебразный способ релаксации, возможность выразить свои эмоции и передать их зрителю. Свои странички я не представляю без техник mixed media: пасты, краски, спреи, фоновые штампы. Если говорить о различных форматах скрапа, то я, наверное, попробовала себя во всех, кроме альтер-скрапа, но уверена, что у меня тут еще все впереди.
Давайте творить вместе и сделаем мир еще ярче и красочнее.

 Новокузнецк
Всем привет! Меня зовут Саша Красногорская, на просторах блоггера Aleksa Kras. Как и многие попала в мир скрапа, пойдя в декрет. Кто бы мне года два назад сказал, что я буду делать открытки, не поверила бы. Хотя тяга к творчеству у меня с детства - это и 10 лет музыкальной школы по классу фортепиано и диплом визажиста-стилиста. Но как мне кажется, нашла я себя именно в скрапе. Работая над очередным  творением, я испытываю такую радугу чувств, даже сложно описать. Это уже зависимость, если я хоть один день не сажусь за свой рабочий стол, чувствую себя неполноценно. Я учусь, пробую новое, но пока моя любовь - цветочные открытки, с ума по ним схожу.

Москва
Нас зовут - Аня (на фото слева) и Галя (на фото справа) - мы сестры!
Скрапбукингом занимаемся с декабря 2012 года. Началось все с небольшой новогодней открытки. Любим создавать цветочные открытки, календари, конверты и, конечно же, альбомы. Больше всего в наших работах присутствует нежность, а еще и яркий цвет. Среди нежности и яркости, находит и место быть мужская тема. В данный момент начали экспериментировать с микс-медией.
Нас вдохновляет практически все вокруг – природа, музыка, цветы.
Самой большой наградой для мастера являются улыбка и радость на лице заказчика!
В январе 2015 года начали осваивать азы вязания. И научились делать цветы.
А еще мы любим собирать слоников. В нашей коллекции около 67 слоников: от маленького до большого. Из городов, которые посетили, мы привозим разные сувениры: колокольчики, карандаши и тарелки.

Сургут
Меня зовут Ксюша, я живу в северном городе Сургуте, у меня двое деток. Любимые стили - фристайл. микс-медиа, CAS, но готова пробовать и в других стилях! В скрапе около 2 лет, активность к нему была проявлена, когда занималась подготовкой к своей свадьбе!
Мне безумно нравится творческий и всегда насыщенный процесс!

Юлишна
Пермь
Приветик!!! Я очень рада оказаться в кругу талантливых девочек!!! Меня зовут Юля, в скрапомире Юлишна) По образованию я эколог-биолог, и наверное от сюда у меня безграничная любовь к цветочкам и природным материалам.
Скрапбукингом увлеклась в 2011 году, и по сей день он меня не отпускает.  Я любимая и любящая жена и у меня есть два непоседливых и все время просящих маму мальчишки, но когда наступает царство спящих или гуляющих с папой малышей, появляется мама-скрапер)))
Очень люблю создавать альбомы и открыточки и хочу совершенствоваться в этом деле!!!
Ведь совершенству нет предела!!!
Так что давайте учиться вместе!!!

Мика
Томск
Всем привет! Меня зовут Людмила, но на просторах блоггера известна как Мика. Живу в чудесном городе Томске с любимым мужем и тремя кошками. По образованию я юрист, поэтому в моих работах все подчиняется каким-либо, пусть даже только мне известным, правилам. У меня нет приоритетных направлений в стилях - все определяется исключительно материалами, которые я держу в руках. Люблю делать альбомы, блокноты и странички, но главной страстью является необычная упаковка для самых обычных вещей с обязательной функциональной нагрузкой. Вдохновение приходит отовсюду, но чаще всего от материалов, особенно бумаги. Люблю все красивое, все, что приносит улыбку и радует глаз. Очень рада оказаться в такой замечательной команде и делиться тем, что создают мои руки!


Челябинск
Привет)))
Меня зовут Марина, ник Airinis.

Скрапбукингом заболела с апреля 2013 г., находясь в декретном отпуске. И даже не смотря на то, что сейчас я вышла на работу, моя любовь к скрапу все сильнее и сильнее)). Люблю экспериментировать и пробовать что-то новое в творчестве, а также делюсь с удовольствием своим вдохновением и идеями ))))) Творю в абсолютно разных стилях, считаю, что в скрапе можно воплотить все. что угодно))))
А еще меня кидает из крайности в крайность: из стимпанка в шебби, из альбомов в альтерскрап и тп.))))) Поэтому, находясь в ДК Evolution-scrap, планирую воплотить множество безумных идей))))))



Санкт-Петербург
Привет)
Меня зовут Полина, ник Mezzanine.
Живу в одном из самых зеленых районов Санкт-Петербурга в компании мужа и двух дочек-близняшек. С детства увлекалась различными видами рукоделия - шитьем, лепкой, рисованием... И скрапбукинг оказался для меня именно тем творчеством, в котором возможно все. Познакомилась с ним спустя четыре месяца после рождения малышек, но не потому, что хотелось создать альбом, а потому, что вдруг появилось время (мои малышки после четырех месяцев буйства решили вести себя весьма прилично). Как не иронично, а малышковая тема - единственная которую я не реализую в своих работах.
Основные свои идеи воплощаю в виде альтер-скрапа, хотя очень люблю теги и открытки, порой на меня нападает период страничек...Обожаю создавать цветы из бумаги. 
Вдохновляюсь материалами, старыми и ломанными вещицами, идеями.
 В рядах такой классной ДК  Evolution -scrap хочу вдохновиться на создание альбома, поделиться с вами множеством скрап-секретов и МК, и снять пару видео))...
Планы огромны, так что приступим... 

Вот такая у нас замечательная ДК подобралась!! Мы все разные! Из разных городов (и даже стран!) и  часовых поясов! Но движимы только одним желанием - вместе с вами создавать красоту и радовать друг друга новыми достижениями! 
Я даже не сомневаюсь, что этот состав будет вас вдохновлять не меньше, чем предыдущий!!
Желаю всем рукодельницам вдохновения! И очень будем рады, если к нему чуточку будем причастны мы!!

2 комментария:

  1. Столько знакомых лиц! Поздравляю. девочек с новой ответственной работой!!!Будем ждать ваши вдохновительные шедевры!!!

    ОтветитьУдалить